Новости ТСЖ

01.01.2019г Внимание!!!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.
01.01.2019г Политика обработки персональных данных

Положение об обработке и защите персональных данных собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», «Положением об особенностях обработки персональных данных, «Об...

31.05.2018г Внимание!!! Изменение адреса.
Уважаемые жильцы, сообщаем что офис ООО УК "Анрем" с 01.06.2018г находится по новому адресу: г. Иркутск, ул. Иркутской 30й Дивизии, дом 26/1, офис 1.

Контакты

Адрес: Россия, 664023, г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, д. 26/1, оф. 1

Телефон: 8 (3952) 62-12-88

E-Mail: uk.anrem@mail.ru

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Вопрос:
Как формируется плата за жилье в ТСЖ? Допустим, потребовались 700 тысяч рублей на ремонт лифта. Чтобы расплатиться с кредитом за два года, квартплату следует увеличить в среднем на тысячу рублей в месяц. Имеет ли на это право собрание ТСЖ?

Ответ:

ТСЖ вправе самостоятельно определять размер и порядок внесения различных взносов на ремонт и платежи за жилое помещение в соответствии с договорами, заключенными с обслуживающими компаниями.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации члены ТСЖ обязаны оплачивать следующее:

  1. Расходы на содержание, текущий ремонт и капремонт общего имущества в многоквартирном доме.
  2. Коммунальные услуги.

Так как лифт - общее имущество, то его ремонт оплачивают сами жильцы, если это решит правление ТСЖ или собрание членов товарищества.

Не являющиеся членами ТСЖ собственники помещений в доме вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, которые с ними заключило ТСЖ.

Наверх

Вопрос:
Жильцы решили организовать ТСЖ, но в доме есть граждане, которые долгое время не платят за квартиру. Кто несет финансовую ответственность за них - местная власть (города) или это ложится на плечи ТСЖ?

Ответ:

Если жильцы являются нанимателями жилого помещения, они несут ответственность за внесение платеже перед собственником жилого помещения (муниципалитетом, если жилое помещение находится в муниципальной собственности). В свою очередь, муниципалитет несет ответственность перед управляющей компанией в данном доме в соответствии с заключенным между ними договором. В связи с этим управляющая компания (в том числе и ТСЖ) будет вправе подать в суд неа муниципалитет, чтобы добиться погашения долгов.

Если жильцы являются собственниками жилого помещения и не уплачивают своей доли участия в общих расходах, ТСЖ вправе обратиться в суд и принудительно взыскать задолженность.

Наверх

Задать вопрос